19 апреля 2024, 20:50 MSK

 

Версия
для слабовидящих

 

 

Новости
23 мая 2019 года в 12:00 часов в администрации Свердловского района состоятся публичные слушания по проекту решения Свердловского районного Совета народных депутатов " О внесении изменений в Устав Свердловского района"
17 мая 2019 года

 

 

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ

СВЕРДЛОВСКИЙ  РАЙОННЫЙ  СОВЕТ  НАРОДНЫХ  ДЕПУТАТОВ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

25 апреля 2019  года                                                                       №  23/175

п. Змиевка

 

 Об объявлении публичных слушаний по проекту решения Свердловского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений  в  Устав Свердловского района Орловской области»

               

Принято на  двадцать третьем заседании районного Совета          народных депутатов

        

В соответствии со ст. 28, 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Свердловского района Орловской области, Порядком организации и проведения   публичных слушаний в Свердловском районе, утвержденным Решением Свердловского районного Совета народных депутатов от 15.02.2018 года № 14/118 Свердловский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Назначить публичные слушания по проекту решения Свердловского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Свердловского района Орловской области».

 2. Установить, что публичные слушания состоятся 23 мая 2019   года в 12.00 часов в Администрации Свердловского района в форме заседания Свердловского районного Совета народных депутатов, администрации Свердловского района с участием представителей общественности Свердловского района.

3.  Опубликовать настоящее решение в районной газете «Сельская новь».

 4. Опубликовать проект решения Свердловского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в  Устав Свердловского района Орловской области» в районной газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Свердловского района:  admzmievka.ru

 5. Предложения по проекту решения Свердловского районного Совета народных депутатов  «О внесении изменений и дополнений в  Устав Свердловского района Орловской области» принимаются начальником отдела организационно-правовой работы и делопроизводства администрации Свердловского района, секретарем Свердловского районного Совета народных депутатов с момента обнародования.

 

 

 Глава Свердловского района                                                     В.А. Рожков

 

 

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СВЕРДЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

_________________ 2019 года

№  ____/_____

 

О внесении изменений и дополнений в Устав Свердловского района Орловской области

 

                                                       Принят Свердловским районным Советом народных депутатов

 __________ 2019 года

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Законами  Орловской области от 10 ноября 2014 года N 1686-ОЗ  «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области», от 10.11.2014 года  №1685-ОЗ «О порядке формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области» Уставом Свердловского района Орловской области, Свердловский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Свердловского района Орловской области следующие изменения и дополнения:  

1.1. В части 1 статьи 7:

1.1.1 Пункт 5  изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

  1.1.2. Пункт 8  изложить в следующей редакции:

«8) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

1.1.3 Пункт 14 изложить в следующей редакции:            

14) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

 1.1.4. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

 «16) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Свердловского  района;»;

1.1.5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:           

«17) утверждение схем территориального планирования района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования   района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории   района, резервирование и изъятие земельных участков в границах  района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;»;

1.1.5. Пункт 30 изложить в следующей редакции:           

«30) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);»;

 1.2. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района

 Органы местного самоуправления района имеют право на:

1) создание музеев района;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории района;

5) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

6) создание условий для развития туризма;

7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов";

10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;

11) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";

12) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

13) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей"»;

1.3. Статью 14 изложить в следующей редакции:

«14. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Свердловского района районным Советом народных депутатов, Главой района, главой администрации района могут проводиться публичные слушания.

        2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Свердловского районного Совета народных депутатов, Главы района или Главы администрации района, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Свердловского районного Совета народных депутатов назначаются Свердловским районным Советом народных депутатов, а по инициативе Главы района или Главы администрации района, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - Главой района.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава района, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устав (Основного Закона) или законов Орловской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании района.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением районного Совета народных депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решений районного Совета народных депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

 1.4. часть 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«1. В исключительной компетенции районного Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава района и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение районного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы района в отставку».

 1.5. часть 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«1. Депутат районного Совета народных депутатов избирается на срок полномочий районного Совета народных депутатов. Полномочия депутата районного Совета народных депутатов начинаются соответственно со дня вступления в должность главы поселения, входящего в состав   района, или со дня избрания депутата представительного органа данного поселения депутатом районного Совета народных депутатов,  и прекращаются соответственно со дня вступления в должность вновь избранного главы поселения или со дня вступления в силу решения об очередном избрании в состав районного Совета народных депутатов от данного поселения»;

 1.6. Часть 4 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«4. Депутат районного Совета народных депутатов для работы с избирателями своего округа определяет соответствующие дни месяца и часы приема жителей.

 Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов  исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

 Администрацией Свердловского района определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых администрацией района для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

 Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

 1.7. часть 22 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«22. Глава района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

 1.8 часть 5 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«5. В случае временного отсутствия Главы района, его полномочия исполняет заместитель председателя районного Совета народных депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель председателя районного Совета народных депутатов

В случае досрочного прекращения полномочий Главы района новый Глава района избирается районным Советом народных депутатов из своего состава на ближайшем заседании районного Совета народных депутатов, но не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий, за исключением случая, установленного частью 6 настоящей статьи.

 При этом если до истечения срока полномочий районного Совета народных депутатов осталось менее шести месяцев, избрание главы района  осуществляется на первом заседании вновь избранного районного Совета народных депутатов»;

 1.9. Статью 32 изложить в следующей редакции:

 « Статья 32. Полномочия администрации района

Администрация района:

1) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории, на производство товаров народного потребления и иной продукции, на оказание услуг;

2) осуществляет закупки товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд     в соответствии с  законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3) заключает кредитные соглашения и договоры, договоры и соглашения о получении районом бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, договоры о предоставлении муниципальных гарантий;

4) разрабатывает стратегию социально-экономического развития  района, разрабатывает и утверждает муниципальные программы, разрабатывает и вносит на утверждение районного Совета народных депутатов проект местного бюджета, организует его исполнение;

5) организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды,  участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях района;

6) информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций и граждан, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

7) разрабатывает и реализует программы повышения уровня занятости населения;

8) создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки, контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

9) обеспечивает соблюдение законодательства, охрану прав и свобод граждан; осуществляет контроль за соблюдением решений районного Совета народных депутатов предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности и гражданами;

10) организует эксплуатацию объектов дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;

11) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций; организует проведение противопожарных мероприятий;

12) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

13) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении;

14) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района;

15) содействует развитию малого и среднего предпринимательства;

16) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории района;

17) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

18) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

19) разрабатывает и принимает административные регламенты предоставления муниципальных услуг в электронном виде;

20) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории   района;

 21) создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия,   учреждения и образовательные организации (за исключением  создания муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных предприятий, учреждений и образовательных организаций;

 22) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, правовыми актами района»;

 1.10 части 8, 9 статьи 33 изложить в следующей редакции:

  «8. В случае временного отсутствия Главы администрации района, его полномочия исполняет первый заместитель главы администрации района, а в случае отсутствия первого заместителя главы администрации района - один из заместителей главы администрации района по распоряжению администрации района.

  9. Глава   администрации района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"».

 1.11. Части 3,4  статьи 34 изложить в следующей редакции:

 «3. Контракт с главой  администрации района, может быть, расторгнут в судебном порядке на основании заявления Губернатора Орловской области в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.";

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы администрации района, заключение контракта с другим лицом возможно только в случае, если срок контракта с указанным лицом будет составлять не менее двух лет, при условии, что оставшийся срок полномочий районного Совета народных депутатов также составляет не менее двух лет.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы администрации района, если оставшийся срок полномочий районного Совета народных депутатов составляет менее двух лет, полномочия Главы администрации района по решению районного Совета народных депутатов временно исполняет один из заместителей Главы администрации района.

 В случае досрочного прекращения полномочий Главы администрации района, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации район.

 1.12. часть 4 статьи 40 изложить в следующей редакции:

 «4. Свердловский районный Совет народных депутатов формирует избирательную комиссию нового состава не позднее, чем за пять дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии предыдущего состава»;

1.13. части 3,4,5 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальные правовые акты района вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в данном муниципальном правовом акте, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает район, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления район, в течение 7 дней с момента их подписания подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

5. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления района, считается первая публикация его полного текста в газете Свердловского района «Сельская новь» .

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

Обнародование муниципального правового акта осуществляется путем размещения указанного акта на информационных стендах в здании администрации Свердловского района Орловской области и размещения в муниципальном казенном учреждении культуры «Свердловская центральная районная библиотека» в течение 7 дней со дня его принятия. Продолжительность  размещения указанного акта  не может быть менее 10 дней»;

 1.14 Абзац 3 части 2 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения  о внесении изменений и дополнений в устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов,  Устава (Основного Закона) или законов Орловской         области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами».

 1.15  Часть 2 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«2. Изменения и дополнения, внесенные в Устав района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава района в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Главы района, подписавшего решение о внесении указанных изменений и дополнений в Устав района.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав района, предусматривающие создание контрольно-счетного органа Свердловского района, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части».

2. Направить данное решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области для государственной регистрации в установленном законом порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в районной газете «Сельская новь».

   

       Глава Свердловского  района                                                       В.А. Рожков

 

 

 
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки
на «Информационный портал Администрации Свердловского района Орловской области»: http://admzmievka.ru
Использование информации сайта в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует особого согласования.
Для согласования отправьте запрос.