28 февраля 2020, 1:58 MSK

 

Версия
для слабовидящих

 

 

Новости
Изменения в законе о тахографах в 2019 году
12 ноября 2019 года

 

 

С 1 июля 2018 года по приказу №227 на всех работающих на пригородных перевозках автобусах и маршрутных такси должен быть установлен тахограф.

С 1 июля 2019 года вводится обязательное оснащение тахографами автобусов и маршруток, работающих на городских перевозках.

Тахографы которые не регистрируют информацию на карточках для тахографа, изготовлены в виде специальной пластиковой карты с электронным носителем информации, соответствующим ЕСТР или приказу Минтранса N 36. Все тахографы, которые не удовлетворяют данному требованию должны быть заменены на цифровые тахографы соответствующие приказу Минтранса №36 или ЕСТР до 1 января 2018 года.

Если у Вас на автомобиле уже был установлен цифровой тахограф ЕСТР заводом изготовителем (до 1 апреля 2014 г.), то Вам нужно будет его заменить на тахограф с блоком СКЗИ соответствующим приказу №36. Замену необходимо производить только в том случае, если Вы занимаетесь автомобильными перевозками внутри России и у Вас нет карточки допуска к международным перевозкам.

Транспортных средств категорий N2, N3, М2 и M3, оснащенных мастерскими до вступления в силу 273 приказа Минтранса техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, за исключением аналоговых контрольных устройств. Если вы оснастили Ваш транспорт тахографами российских производителей без блока СКЗИ (соответствующим ПП № 720) до 11 марта 2014 года (дата вступления в силу 273 приказа Минтранса), то Вам нужно будет его заменить на тахограф с блоком СКЗИ соответствующим приказу №36 или дооснастить его блоком СКЗИ.

1 ноября 2019 года вступила в силу новая редакция Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Законодатели дифференцировали административную ответственность за неиспользование тахографов или их отсутствие на транспортных средствах.

Редакцию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с 1 ноября 2019 года изменил Федеральный закон от 26.07.2019 N 216-ФЗ. Его нормами дифференцирована административная ответственность водителей, перевозчиков и должностных лиц за неиспользование тахографов на транспортных средствах.

ст.11.23 КоАП РФ. Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей

1. Управление транспортным средством без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, или управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха, применяемых в установленных законодательством Российской Федерации случаях, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

2. Выпуск на линию транспортного средства без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, —влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

3. Несоблюдение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации режима труда и отдыха водителей в части времени управления транспортным средством и времени отдыха —влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Примечание. За административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи, юридические лица и должностные лица несут ответственность в случае, если это правонарушение совершено в результате фактического установления ими для водителей времени управления транспортным средством и отдыха с несоблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

ОГИБДД по Свердловскому району

 
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки
на «Информационный портал Администрации Свердловского района Орловской области»: http://admzmievka.ru
Использование информации сайта в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует особого согласования.
Для согласования отправьте запрос.