29 марта 2024, 1:47 MSK

 

Версия
для слабовидящих

 

 

Новости
Пенсионный фонд информирует
16 октября 2020 года

Электронная трудовая книжка: быстро, удобно, мобильно!

  У устроившихся на работу после 01 января 2021 года не будет права выбора способа ведения трудовой книжки. Специалист кадровой службы заведет работнику только электронный вариант.

 Альтернатива есть у тех, кто уже сегодня работает. С вариантом заполнения и хранения сведений о трудовой деятельности им необходимо определиться до 31 декабря 2020 года. Заявление пишется и подается в отдел кадров по месту работы.

 Электронная трудовая книжка открывает многие возможности для работника. При новом трудоустройстве, можно сразу предоставить цифровой вариант книжки. Если потребовалась выписка, получить сведения о работе можно за считанные минуты. Документ придет в личный кабинет на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Сохранность сведений ПФР гарантирует.

 - В нашем регионе с вариантом ведения трудовой книжки на сегодняшний день определились 45% работников, - говорит управляющий Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области Анна Елисеева. - Шесть процентов из их числа сделали выбор в пользу ЭТК.

 Изменить способ ведения трудовой при желании можно и после 01 января 2021 года. Правда, касается это только тех, кто оставит привычную бумажную трудовую книжку. 

 В Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области напоминают: федеральный закон от 16.12.2019 г. №439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде» начал действовать с 1 января 2020 года.

 

Оформить знак «Инвалид» можно в МФЦ

 Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Орловской области (МФЦ) начал оказывать еще одну государственную услугу из перечня государственных услуг Пенсионного фонда. С октября заявления о регистрации транспортного средства в федеральном реестре инвалидов (ФРИ) орловчане смогут подать и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

 C 1 июля 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 18.07.2019 года №184-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», согласно которому сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом или лицом, перевозящем инвалида или ребенка-инвалида, размещаются в Федеральном реестре инвалидов. Ведение реестра осуществляет ПФР.

Заявление на внесение сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом или лицом, перевозящем инвалида или ребенка-инвалида, можно подать через:

- личный кабинет федеральной  государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФРИ);

- единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Орловской области (МФЦ).

 Важно! Для граждан, которые оформили знак «Инвалид» до 1 июля 2020 года, срок внесения данных во ФРИ продлен до конца текущего года. В это время они могут использовать оформленный ранее знак. А с 1 января 2021 года проверка наличия права на бесплатную парковку будет осуществляться только на основании сведений ФРИ.

 
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки
на «Информационный портал Администрации Свердловского района Орловской области»: http://admzmievka.ru
Использование информации сайта в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует особого согласования.
Для согласования отправьте запрос.