Версия
|
Новости
Пенсионный фонд информирует
16 октября 2020 года
Электронная трудовая книжка: быстро, удобно, мобильно! У устроившихся на работу после 01 января 2021 года не будет права выбора способа ведения трудовой книжки. Специалист кадровой службы заведет работнику только электронный вариант. Альтернатива есть у тех, кто уже сегодня работает. С вариантом заполнения и хранения сведений о трудовой деятельности им необходимо определиться до 31 декабря 2020 года. Заявление пишется и подается в отдел кадров по месту работы. Электронная трудовая книжка открывает многие возможности для работника. При новом трудоустройстве, можно сразу предоставить цифровой вариант книжки. Если потребовалась выписка, получить сведения о работе можно за считанные минуты. Документ придет в личный кабинет на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Сохранность сведений ПФР гарантирует. - В нашем регионе с вариантом ведения трудовой книжки на сегодняшний день определились 45% работников, - говорит управляющий Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области Анна Елисеева. - Шесть процентов из их числа сделали выбор в пользу ЭТК. Изменить способ ведения трудовой при желании можно и после 01 января 2021 года. Правда, касается это только тех, кто оставит привычную бумажную трудовую книжку. В Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области напоминают: федеральный закон от 16.12.2019 г. №439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде» начал действовать с 1 января 2020 года.
Оформить знак «Инвалид» можно в МФЦ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Орловской области (МФЦ) начал оказывать еще одну государственную услугу из перечня государственных услуг Пенсионного фонда. С октября заявления о регистрации транспортного средства в федеральном реестре инвалидов (ФРИ) орловчане смогут подать и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). C 1 июля 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 18.07.2019 года №184-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», согласно которому сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом или лицом, перевозящем инвалида или ребенка-инвалида, размещаются в Федеральном реестре инвалидов. Ведение реестра осуществляет ПФР. Заявление на внесение сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом или лицом, перевозящем инвалида или ребенка-инвалида, можно подать через: - личный кабинет федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФРИ); - единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ); - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Орловской области (МФЦ). Важно! Для граждан, которые оформили знак «Инвалид» до 1 июля 2020 года, срок внесения данных во ФРИ продлен до конца текущего года. В это время они могут использовать оформленный ранее знак. А с 1 января 2021 года проверка наличия права на бесплатную парковку будет осуществляться только на основании сведений ФРИ. |