28 ноября 2024, 1:54 MSK

 

Версия
для слабовидящих

 

 

Новости
РОСРЕЕСТР: Как восстановить документы
16 июля 2018 года

 

Любой собственник недвижимости имеет определенный пакет документов, подтверждающих его права - правоустанавливающие документы. Но бывают случаи, когда такие документы могут быть испорчены, утеряны или утрачены. В данной ситуации поможет Росреестр.

Для восстановления документов собственнику необходимо обратиться в орган регистрации прав с заявлением о предоставлении копии необходимого документа посредством личного обращения, почтового отправления, электронного обращения или через МФЦ.

Росреестр по Орловской области напоминает, что в случае личного обращения при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Если запрос представлен почтовым отправлением, подлинность подписи должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Электронный запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).

В срок не более 3-х рабочих дней после поступлении запроса регистрирующий орган обязан предоставить копию документа, при условии, что в реестровое дело помещен подлинник запрашиваемого документа.

Следует отметить, что за предоставление копии документа взимается плата. При направлении запроса в электронном виде плата взимается в 70% размере от установленной действующим законодательством.

 
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки
на «Информационный портал Администрации Свердловского района Орловской области»: http://admzmievka.ru
Использование информации сайта в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует особого согласования.
Для согласования отправьте запрос.