Версия
|
Новости
ИФНС России информирует
13 апреля 2021 года
Интернет-сервис ФНС России поможет орловцам быстрее получить ИНН Срок обработки заявок на получение ИНН, поступивших через Интернет-сервис ФНС России «Постановка физического лица на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации» сокращен. Теперь получить необходимый документ в налоговом органе пользователи смогут уже на следующий рабочий день после отправки заявки через сервис. Используя сервис «Постановка физического лица на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации», налогоплательщики приобретают ряд преимуществ: -удобную форму заявления с интерактивными подсказками по заполнению полей; - информирование о статусе обработки заявления через электронную почту; - сокращение количества визитов в налоговую инспекцию до одного. Напомним, что подать заявление на получение ИНН можно и при личном визите в налоговый орган или отделение МФЦ Орловской области. В данном случае потребуется самостоятельное заполнение бланка заявления и как минимум два посещения. Выдача свидетельства осуществляется в срок, не превышающий 5 дней. Также для подачи заявления на получение ИНН можно воспользоваться почтой.
Не допускайте ошибок при заполнении платежных документов Межрайонная инспекция ФНС России №3 по Орловской области сообщает, что все категории налогоплательщиков систематически допускают ошибки при перечислении денежных средств в счет уплаты налоговых платежей и страховых взносов в части указания реквизитов УФК по Орловской области: БИК банка получателя, корреспондирующий счет, расчетный счет. Данные платежи требуют уточнения. Допущенные ошибки приводят к недоимке по налогам и сборам, что в свою очередь влечет за собой начисление пени, приостановление операций по счетам. Во избежание некорректного заполнения платежных документов, а также их уплаты, Межрайонная ИФНС России №3 по Орловской области рекомендует плательщикам воспользоваться сервисом «Уплата налогов и пошлин», размещенным на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru. Его обновленная версия поможет быстро и правильно заполнять расчетные документы и своевременно исполнять обязанность по уплате налогов, государственных пошлин. При заполнении документов на уплату налогов самостоятельно, необходимо руководствоваться требованиями Приказа Минфина России от 12.11.2013 года № 107н «Правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 года №199н). Так же следует учесть, что вступил в силу ряд изменений: С 01.01.2021 изменились КБК за уплату государственной пошлины и административных штрафов. Актуальные КБК размещены на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе «Налогообложение в РФ» - «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности» - «Реквизиты для заполнения отчетности и расчетных документов» - «Коды классификации доходов бюджета». При оформлении расчетных документов необходимо указывать все поля для правильной и своевременной разноски денежных средств В соответствии с информацией Федерального казначейства с 01 января 2021 года осуществлен переход на систему казначейского обслуживания поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в системе казначейских платежей. В связи с этим, налоги, сборы и обязательные платежи, администрируемые на территории Межрайонной ИФНС России №3 по Орловской области, с 01.01.2021 года подлежат зачислению на следующие реквизиты: Наименование банка получателя платежа: Отделение ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области БИК: 015402901 Корсчет банка: 40102810545370000046 Наименование получателя платежа: УФК по Орловской области (МРИ ФНС России № 3) ИНН/КПП получателя платежа: 5702007422/570201001 Номер счета получателя платежа: 03100643000000015400
С учетом действия переходного периода УФК автоматически зачисляет денежные средства, однако переходный период закончился в апреле текущего года, все ошибочные платежи будут отнесены к разряду невыясненных поступлений. В связи с вышеизложенным, инспекция рекомендует проверить правильность произведенных ранее перечислений, путем проведения сверки расчетов с бюджетом. Для этого необходимо обратиться в налоговый орган по ТКС, направив соответствующий запрос. Коды запросов: 1 - справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пенями штрафам, 2 - выписка операций по расчетам с бюджетом, 4 - акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам,
Убедительная просьба, не допускать перечисления платежей по неверным реквизитам!
Разъяснения налогового органа по реализации табачной продукции на территории Российской Федерации. В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 22.12.2008г. №268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» табачная продукция подлежит маркировке специальными (акцизными) марками, исключающими возможность их подделки и повторного использования. Реализация на территории РФ табачной продукции без маркировки специальными (акцизными) марками не допускается. Также в Российской Федерации запрещена реализация табачной продукции, маркированной иностранными специальными (акцизными) марками для маркировки табачной продукции, в том числе специальными (акцизными) марками для маркировки табачной продукции стран, входящих в таможенный союз ЕАЭС. Организации (индивидуальные предприниматели) розничной торговли при реализации маркированной продукции конечным потребителям обязаны регистрировать выбытие маркированной продукции из оборота с помощью контрольно-кассовой техники (ККТ) для сигарет и папирос с 01.07.2019г., для других видов табачной продукции (сигары, сигары с обрезанными концами (черуты), сигариллы (сигары тонкие), биди, кретек, табак курительный, трубочный табак, табак для кальяна, табак жевательный, табак нюхательный) с 01.07.2020г., согласно Распоряжения Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р «Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации». В обязательном порядке следует отражать в кассовом чеке дополнительный обязательный реквизит – «код товара» (для ФФД версии 1.05 и 1.1 тег 1162; для ФФД версии 1.2 тег 1163) при реализации сигарет, папирос, кальянных смесей и пр. (товары, подлежащие обязательной маркировке), так как его отсутствие влечет нарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.5 КоАП РФ. Так, согласно приказа ФНС России от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@ в реквизите «код товара» (тег 1162) требуется на печатной форме кассового чека печатать значение «[М]» и в электронной форме передавать значение по продукции, включенной в перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 № 792-р. При применении ФФД версии 1.2 в составе предмета расчета в случае реализации товара, подлежащего маркировке, указываются следующие теги: код товара (1163), контрольный код КМ (2115), результат проверки сведений о товаре (2106). «Код товара» передается только в электронной форме (коды маркировки, для которых предусмотрена печатная форма, не применяются); «Контрольный код КМ» указывается только в печатной форме (принимает значение младших четырех цифр от десятичного значения контрольной суммы CRC-32); «Результат проверки сведений о товаре» в печатной форме может принимать значение «М» («М+», «М-») для маркированного товара, но при этом указание в печатной форме необязательно. Таким образом, покупатель с помощью печатной формы чека может определить наличие маркировки товара только при наличии «Контрольного кода КМ».
|