29 ноября 2024, 19:34 MSK

 

Версия
для слабовидящих

 

 

Новости
ИФНС России информирует
13 апреля 2021 года

Интернет-сервис ФНС России поможет орловцам быстрее получить ИНН

Срок обработки заявок на получение ИНН, поступивших через Интернет-сервис ФНС России «Постановка физического лица на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации» сокращен. Теперь получить необходимый документ в налоговом органе пользователи смогут уже на следующий рабочий день после отправки заявки через сервис.

Используя сервис «Постановка физического лица на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации», налогоплательщики приобретают ряд преимуществ:

-удобную форму заявления с интерактивными подсказками по заполнению полей;

- информирование о статусе обработки заявления через электронную почту;

- сокращение количества визитов в налоговую инспекцию до одного.

Напомним, что подать заявление на получение ИНН можно и при личном визите в налоговый орган или отделение МФЦ Орловской области. В данном случае потребуется самостоятельное заполнение бланка заявления и как минимум два посещения. Выдача свидетельства осуществляется в срок, не превышающий 5 дней. Также для подачи заявления на получение ИНН можно воспользоваться почтой.

 

Не допускайте ошибок при заполнении платежных документов

Межрайонная инспекция ФНС России №3 по Орловской области сообщает, что все категории налогоплательщиков систематически допускают ошибки при перечислении денежных средств в счет уплаты налоговых платежей и страховых взносов в части указания реквизитов УФК по Орловской области: БИК банка получателя, корреспондирующий счет, расчетный счет. Данные платежи требуют уточнения.

Допущенные ошибки приводят к недоимке по налогам и сборам, что в свою очередь влечет за собой начисление пени, приостановление операций по счетам.

Во избежание некорректного заполнения платежных документов, а также их уплаты, Межрайонная ИФНС России №3 по Орловской области рекомендует плательщикам воспользоваться сервисом «Уплата налогов и пошлин», размещенным на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru. Его обновленная версия поможет быстро и правильно заполнять расчетные документы и своевременно исполнять обязанность по уплате налогов, государственных пошлин.

При заполнении документов на уплату налогов самостоятельно, необходимо руководствоваться требованиями Приказа Минфина России от 12.11.2013 года № 107н «Правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 года №199н).

Так же следует учесть, что вступил в силу ряд изменений:

С 01.01.2021 изменились КБК за уплату государственной пошлины и административных штрафов.

Актуальные КБК размещены на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе «Налогообложение в РФ» - «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности» - «Реквизиты для заполнения отчетности и расчетных документов» - «Коды классификации доходов бюджета».

При оформлении расчетных документов необходимо указывать все поля для правильной и своевременной разноски денежных средств

В соответствии с информацией Федерального казначейства с 01 января 2021 года осуществлен переход на систему казначейского обслуживания поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в системе казначейских платежей.

В связи с этим, налоги, сборы и обязательные платежи, администрируемые на территории Межрайонной ИФНС России №3 по Орловской области, с 01.01.2021 года подлежат зачислению на следующие реквизиты:

Наименование банка получателя платежа:

Отделение ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области

БИК: 015402901

Корсчет банка: 40102810545370000046

Наименование получателя платежа: УФК по Орловской области (МРИ ФНС России № 3)

ИНН/КПП получателя платежа: 5702007422/570201001

Номер счета получателя платежа: 03100643000000015400

 

С учетом действия переходного периода УФК автоматически зачисляет денежные средства, однако переходный период закончился в апреле текущего года, все ошибочные платежи будут отнесены к разряду невыясненных поступлений.  

В связи с вышеизложенным, инспекция рекомендует проверить правильность произведенных ранее перечислений, путем проведения сверки расчетов с бюджетом. Для этого необходимо обратиться в налоговый орган по ТКС, направив соответствующий запрос.

Коды запросов:                                                                                     

1 - справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пенями штрафам,

2 - выписка операций по расчетам с бюджетом,

4 - акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам,

 

Убедительная просьба, не допускать перечисления платежей по неверным реквизитам!

 

 

Разъяснения налогового органа

по реализации табачной продукции на территории Российской  Федерации.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 22.12.2008г. №268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» табачная продукция подлежит маркировке специальными (акцизными) марками, исключающими возможность их подделки и повторного использования. Реализация на территории РФ табачной продукции без маркировки специальными (акцизными) марками не допускается.

Также в Российской Федерации запрещена реализация табачной продукции, маркированной иностранными специальными (акцизными) марками для маркировки табачной продукции, в том числе специальными (акцизными) марками для маркировки табачной продукции стран, входящих в таможенный союз ЕАЭС.

Организации (индивидуальные предприниматели) розничной торговли при реализации маркированной продукции конечным потребителям обязаны регистрировать  выбытие  маркированной  продукции  из оборота  с  помощью контрольно-кассовой техники (ККТ) для сигарет и папирос с 01.07.2019г., для  других  видов табачной  продукции (сигары, сигары с обрезанными концами (черуты), сигариллы (сигары тонкие), биди, кретек, табак курительный, трубочный табак, табак для кальяна, табак  жевательный, табак  нюхательный) с 01.07.2020г., согласно Распоряжения  Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р «Об утверждении перечня  отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации».

В обязательном порядке следует отражать в кассовом чеке дополнительный  обязательный реквизит – «код товара» (для ФФД версии 1.05 и 1.1 тег 1162; для ФФД версии 1.2 тег 1163) при реализации сигарет, папирос, кальянных смесей и пр. (товары, подлежащие  обязательной маркировке),  так как его отсутствие  влечет нарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.5 КоАП РФ.

Так, согласно приказа ФНС России от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@ в реквизите «код товара» (тег 1162) требуется на печатной форме кассового чека печатать значение «[М]» и в электронной форме передавать значение по продукции, включенной в перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденный распоряжением  Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 № 792-р.

При применении ФФД версии 1.2 в составе предмета расчета в случае реализации товара, подлежащего маркировке, указываются следующие теги: код товара (1163), контрольный код КМ (2115), результат проверки сведений о товаре (2106).

«Код товара» передается только в электронной форме (коды маркировки, для которых предусмотрена печатная форма, не применяются);

«Контрольный код КМ» указывается только в печатной форме (принимает значение младших четырех цифр от десятичного значения контрольной суммы CRC-32);

«Результат проверки сведений о товаре» в печатной форме может принимать значение «М» («М+», «М-») для маркированного товара, но при этом указание в печатной форме необязательно.

Таким образом, покупатель с помощью печатной формы чека может определить наличие маркировки товара только при наличии «Контрольного кода КМ».

 

 
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки
на «Информационный портал Администрации Свердловского района Орловской области»: http://admzmievka.ru
Использование информации сайта в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует особого согласования.
Для согласования отправьте запрос.