Версия
|
Новости
ПФР: Решай вопросы с ПФР не выходя из дома!
3 августа 2017 года
Пенсионный фонд России является одним из самых посещаемых федеральных ведомств. Именно поэтому Пенсионным фондом разработано более 60 электронных сервисов в отношении более, чем 20 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений и т. д. Электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам получить информацию о сформированных пенсионных правах, о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном лицевом счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии. Также в «Личном кабинете гражданина» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. Используя сервис «Личный кабинет гражданина» граждане могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР. Доступ к «Личному кабинету гражданина» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для граждан, не зарегистрированных в ЕСИА, также доступен ряд услуг на сайте ПФР. Это запись на прием, направление обращения в ПФР, онлайн-консультирование, заказ справок и документов и т.д. В этом году ПФР также разработал бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, которое дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.ru). |