22 октября 2020, 4:18 MSK

 

Версия
для слабовидящих

 

 

Новости
«Портал гос. услуг — помощник и друг!»
20 февраля 2020 года

 

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, граждане получают доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

 

Порядок регистрации на Портале государственных услуг.

a) с помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru;

б) в верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);

г) дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель.

д) используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.

Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить офис компании ОАО «Ростелеком» для оперативного получения кода и завершения регистрации.

Все дальнейшие действия осуществляются через «Личный кабинет». В нём Вы выбираете вид нужной Вам государственной услуги (регистрация транспорта, выдача/обмен водительского удостоверения), заполняете предложенную форму, указываете свой контактный телефон.

После рассмотрения Вашего заявления о предоставлении государственной услуги, Вы будете уведомлены о времени и дате приема документов.

Обращаем Ваше внимание, что при назначении времени приема заявителя, обратившегося через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», сотрудник руководствуется графиком запланированного времени приема (но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения). При этом сотрудником может быть определено отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день (дни) в течение рабочей недели.

При обработке документов, представленных в электронном виде, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление. В случае неявки заявителя в установленное время, срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении которых прием и оформление документов осуществляется в общем порядке. 

 

 
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки
на «Информационный портал Администрации Свердловского района Орловской области»: http://admzmievka.ru
Использование информации сайта в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует особого согласования.
Для согласования отправьте запрос.